Виниловое напольное покрытие WEAR MAX

В отличии от ламинированных полов, защитный слой которых в большинстве случаев состоит из меламиновой смолы с добавлением твердых частиц, виниловые покрытия в настоящее покрываются в основном полиуретановой пленкой, которая является существенно более уютной, чем меламиновая.

При этом, не уступая по износоустойчивости ламинатам, а за счет большей толщины зачастую и превосходят их, полиуретановые покрытия в целом уступают им в устойчивости к агрессивному воздействию абразивных материалов (царапинам). В реальной жизни к таким воздействиям относятся камешки в обуви, возможные следы от неаккуратного перемещения мебели или, скажем, результаты активной игры детей на полу.

Коллекции винилового напольного покрытия WEAR MAX

Mineral Plus Promotional Line.jpg

Mineral Plus Promotional Line

Новинка продукции WearMax – сочетание гарантированного качества и доступной цены. Минеральная виниловая доска для всех типов жилых помещений, а также для коммерческого использования.

Mineral Plus XL.jpg
Mineral Plus.jpg

Mineral Plus XL

Mineral Plus

Минеральная виниловая доска для всех типов жилых, коммерческих и производственных помещений. Коллекция Mineral Plus XL является естественным продолжением концептуальной серии Mineral Plus.

Минеральная виниловая доска для всех типов жилых, коммерческих и производственных помещений.

Home line.jpg

Home line

Premium line.jpg

Premium line

Кварц-виниловое напольное покрытие для жилых помещений, оформления стен и коммерческих помещений со средней проходимостью.

Кварц-виниловое напольное покрытие для коммерческих помещений с повышенной проходимостью.

Что такое MPC полы от Wear Max?

Минеральные полы WearMax Mineral Plus (Pematex, Австрия) относятся к последнему поколению покрытий для «плавающей» укладки, а именно к покрытиям с жестким сердечником («core» в англоязычной терминологии).

1.jpg

Благодаря использованию минеральной плиты в качестве несущего слоя, специалистам Pematex – австрийский концерн, выпускающий продукцию под торговой маркой WearMax – удалось получить продукт с недостижимыми ранее характеристиками.